Модуль управления взаимоотношениями с клиентами предназначен для накопления фундаментальной информации о потенциальных и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах, товарах, а также для последующего проведения маркетингового анализа на основе сформированной базы данных.
В процессе работы любого предприятия возникают взаимоотношения с клиентами, которые требуют своего отражения в базе данных. Регистрируя эти взаимоотношения, внутренние службы накапливают информацию о клиентах, которая используется при проведении маркетинговых исследований, формировании политики предприятия в области взаимоотношений с клиентами и т.п.
Данный модуль позволяет:
- создавать и вести каталоги объектов базы данных - клиентов, дилеров, партнеров, рекламных фирм, конкурентов, контактных лиц клиентов, товаров, услуг, контактов с клиентами, сделок, договоров на гарантийное и абонентское обслуживание;
- отображать каталоги объектов базы данных, группируя их элементы по любому набору пользовательских и системных классификационных признаков;
- регистрировать обыкновенные и групповые, предварительные и совершенные продажи товаров и услуг;
- формировать произвольное число пользовательских классификаторов и атрибутов и присваивать значения этих классификаторов и атрибутов перечисленным выше объектам;
- заключать договоры с клиентами на гарантийное и абонентское обслуживание приобретенных ими товаров;
- отображать текущие, отработанные и планируемые задания (контакты, продажи, сделки) для менеджеров своего предприятия;
- формировать продажи и сделки по товарам и услугам на основе договоров, документов-оснований, накладных и актов на услуги, созданных в других модулях системы;
- строить иерархию каналов сбыта для наглядной демонстрации цепочки продвижения товаров от производителя, через дилеров, к клиентам и быстро находить клиентов, которым осуществляется продажа данного товара через выбранного дилера.