Контур предоставляет администратору возможности:
- 1. выполнять администрирование компонентов системы;
- 2. организовать разграничение доступа пользователей к данным отдельных подразделений предприятия;
- 3. вести автоматическую регистрацию действий пользователей по модификации базы данных;
- 4. обеспечить режим оперативного совместного использования части информации базы данных несколькими предприятиями в рамках корпоративной структуры организации;
- 5. осуществлять электронный обмен документами с организациями и банками;
- 6. установить разграничение прав доступа к модулям системы, таблицам, записям и полям базы данных.
- 7. осуществлять оперативное наблюдение за действиями пользователей в системе и, при необходимости, вмешаться в действия пользователей;
- 8. проводить корпоративный межофисный обмен между базами данных, расположенными в территориально удаленных локальных вычислительных сетях;
- 9. адаптировать систему к языковым и отраслевым особенностям организации, использующей систему;
- 10. восстановить базу данных, модифицированную в результате ошибочных действий некоторых пользователей.