Контур предоставляет администратору возможности:
- выполнять администрирование компонентов системы;
- организовать разграничение доступа пользователей к данным отдельных подразделений предприятия;
- вести автоматическую регистрацию действий пользователей по модификации базы данных;
- обеспечить режим оперативного совместного использования части информации базы данных несколькими предприятиями в рамках корпоративной структуры организации;
- осуществлять электронный обмен документами с организациями и банками;
- установить разграничение прав доступа к модулям системы, таблицам, записям и полям базы данных.
- осуществлять оперативное наблюдение за действиями пользователей в системе и, при необходимости, вмешаться в действия пользователей;
- проводить корпоративный межофисный обмен между базами данных, расположенными в территориально удаленных локальных вычислительных сетях;
- адаптировать систему к языковым и отраслевым особенностям организации, использующей систему;
- восстановить базу данных, модифицированную в результате ошибочных действий некоторых пользователей.